Сборка и балансировка шин и колес

Когда вы получаете новый комплект шин, вы хотите, чтобы эксперт их смонтировал и уравновесил – если, конечно, вы сами не являетесь экспертом и у вас есть собственное оборудование для установки и балансировки, напомним, что цена балансировочного станка, который выполняет качественно свою работу довольна высока, мы не советуем покупать дешевое оборудование.

Что означает «сборка» и «балансировка»?

Сборка – это нечто совершенно очевидное – это просто установка шин на колеса, а затем установка колес на мостах автомобиля.

Балансировка – это немного более сложный процесс. Колесо считается сбалансированным, только когда центр тяжести идентичен оси вращения – другими словами, когда масса колеса и шины равномерно распределены вокруг моста, так что при вращении шины не возникает вибрация. Простой способ понять концепцию сбалансированной шины – подумать о своей стиральной машине во время отжима. Если одежда распределяется равномерно, проблем нет. Однако, когда вещи не сбалансированы, опыт совершенно другой, и вы, конечно, не захотите, чтобы это случилось с вашими шинами!

Как тогда происходит балансировка?

Ваш установщик использует специальное оборудование для анализа шин и колес, и поиска трудных мест, которые могут вызвать вибрацию при вращении. Одна шина и колесо помещаются на балансировочный станок и проходят серию диагностических испытаний. Машина определяет, где баланс шин и колес не совпадает, после чего техник исправляет возможный дисбаланс, применяя небольшие веса в определенных точках обода для достижения равномерного распределения веса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *